Вторник, 21.05.2024, 02:46
Приветствую Вас Новичок
























Наставник и ученик

Что получает наставник за учеников.

За каждый взятый учеником лвл перечисляются игровые очки.
Их можно обменять по своему выбору на:

Игровые деньги - флорины (20 очков = 3 фл.),
Руну "Выход из боя" 500 очков (на 2 использования),
Камни 100 очков (+1 к единице долговечности выбранного камня).
Можно обнулить карму за 2500 очков и сбросить все характеристики за 1000.

Сколько дают очков:
За переход ученика на 1-й уровень дается 15 очков, за 2-й - 20, за 3-й - 30, за 4-й - 60, и, наконец, за 5-й - 120 очков. Но есть одно "но" - лвл здесь это не ваш текущий уровень, а сколько ступенек вы прошли с наставником. Т.е. если вас взял наставник на 1 лвл, то получит только 15+20+30+40+60 очков. Тоже самое если вы отказались от наставника и снова пришли к нему - отсчет пойдет заново. Именно поэтому учеников, самостоятельно добравшихся до 1-го-2-го уровня берут с меньшей охотой.

Наставник может взять ограниченное количество учеников: уровень наставника умноженный на три.

На 0 уровне вы имеете возможность общаться приватно только с наставником.

Наставничество заканчивается по достижению воином 5 уровня.

Правила для новичков:
1. Не надо капсить (писать большими буквами, Caps Lock) и флудить
2. Не надо создавать мультов (мульт - созданный вами еще один персонаж)
3. Не надо драться со своими соайпишниками и тем более продавать друг другу что-то
4. Не надо искать и верить в сказки о багах на бирже
5. Не надо писать в общий чат не на русском языке
6. Не надо слушать давай я тебе поддамся, а ты мне поддайся (это договорные бои, а они строго наказываются)
7. Не надо грубить другим и тем более ругаться матом



Характеристики персонажа:
Сила – от нее зависит насколько сильным будет удар в бою
Ловкость – характеристика, которая помогает уворачиватся от удара противника.
Инстинкт - характеристика, необходимая для того, чтобы наносить критические удары (удары, с которыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы).
Жизнеспособность - говорит сама за себя. Это количество твоей жизни и выносливости (так называемого «хп»).
Увертывание - повышает твой шанс увернуться от удара противника.
Против увертывания - понижает шанс противника увернуться от твоего удара.
Критический удар - увеличивает твой шанс нанести противнику удар повышенной силы.
Против критического удара. - понижает шанс противника нанести тебе критический удар.




FAQ для новичков.
1. В бою можно ставить одну из двух позиций. Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, и понижает антикритический удар и уворот. Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, понижает критический удар и антиуворот.
2. Переходить к поединкам нужно только тогда, когда будет полностью восстановлена жизнеспособность (красная полоса) и выносливость (зеленая). Когда выносливости мало, вы теряете способность увернуться от удара или нанести критический удар.
3. КБО - это коэффициент базового опыта. Чем дороже стоит одежда на вашем персонаже, тем выше коэффициент базового опыта. Чем ближе КБО к 100%, тем больше вы получаете опыта в случае победы в бою.
4. При победе дается доблесть, а при поражении она отнимается. От доблести зависит титул.
5. Карма может быть положительной или отрицательной. Карма важна для вступления в склонность.
6. До 1-го лвл не доступны какие-либо локации, кроме тренировочного зала. Но начиная с 1-го уровня, будут доступны все прочие  локации.
7. Писать в приват на 0-м уровне можно только наставнику. Сообщения другим игрокам в приват недоступны.
8. Чтобы быть в курсе в игре ваши друзья или нет, достаточно их внести в раздел "контакты".
9. Если вы хотите игнорировать все сообщения от определенного игрока, достаточно добавить его в черный список (игнор).
10. Общение с игроком, который находится в другом игровом городе, осуществляется, через руну телепатии.
11. Побеждая из боя в бой, не терпя поражений, Вы получаете больше доблести за победную серию.
12. Сменить противника в бою можно только определенное количество раз. Это количество равно количеству ваших противников умноженное на 2 (в хаотичных боях).
13. Если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течении некоторого времени (тайм-аут 1, 3, 5, 10 минут) Вы пропускаете ход и получаете удар.
14. Тайм-аут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут.
15. Бои "без правил" в случае проигрыша, заканчиваются травмой, вероятность которой 75%.
16. На бирже выкладывать на продажу можно только полностью отремонтированные вещи, поэтому любая вещь, которую Вы приобретаете на бирже, новая.
17. Любую вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости, причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная - просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов, которую предложит магазин.
18. Изображение предмета обесцвечивается, если остаток его долговечности стал меньше 5.




Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Плеер
Мини-чат
200
Пресса
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
Друзья сайта
  • Клановые значки
  • Сайты для клана
  • Переодевалка
  • Лучшие сайты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Блог Montimax Live





    Copyright Montimax.com © 2024 Desing by Essin & mOnTiMaX69 |